5 полезных советов от наших гинекологов

Каждая женщина в течение жизни сталкивается с теми или иными гинекологическими трудностями. Главное, вовремя заметить проблему и вовремя обратиться к врачу.

Итак, 5 советов от наших гинекологов, которым должна следовать каждая женщина!

• НЕ ИГНОРИРУЙТЕ ПОВТОРЯЮЩИЕСЯ СИМПТОМЫ
Если Вас часто беспокоит молочница или в первые дни менструального цикла болит живот, то это могут быть симптомы более серьёзного заболевания.

• СЛЕДИТЕ ЗА ВЫДЕЛЕНИЯМИ
Важно отслеживать, как меняется количество и консистенция выделений в течение менструального цикла. Это поможет вовремя заметить те или иные отклонения.

• НЕ ПРЕНЕБРЕГАЙТЕ БЕЗОПАСНЫМ СЕКСОМ
Не теряйте бдительность, даже если уверены в партнере. Помните, что огромное количество заболеваний передаётся именно половым путём!

• ВЫБИРАЙТЕ КАЧЕСТВЕННЫЕ ГИГИЕНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА
Гели для душа, некачественные средства для интимной гигиены могут вызвать аллергическую реакцию. Если Вы подозреваете, что ароматическая соль для ванны, подаренная подругой вызывает раздражение слизистой влагалища, выбрасывайте без сожаления!

• РЕГУЛЯРНО ПОСЕЩАЙТЕ ГИНЕКОЛОГА
Даже если Вас ничего не тревожит, дважды в год необходимо посещать гинеколога и делать необходимые анализы. Особенно, если у Вас появился новый сексуальный партнёр!

В нашей клинике самое большое гинекологическое отделение в Московской области!
Клиника «Здоровье»: Королев, проспект Космонавтов, 3Б
Телефон: (495) 565-30-50