Ошибки при лечении простуды

Первый по-осеннему холодный дождь, хмурость, сырость... и организм, привыкший к жаре, тут же дал сбой?

Простуда - самое частое заболевание. Когда хочется всеми способами выздороветь, запомните, наши советы, как не нужно лечить простуду!
  • ПИТЬ АНТИБИОТИКИ
Антибиотики воздействуют только на бактерии, да и вообще пить антибактериальные препараты без показаний врача очень опасно! Лучше обратиться к нашему специалисту, чтобы врач посоветовал препараты, которые снимут симптомы простуды и ускорят выздоровление!
  • СТАВИТЬ ГОРЧИЧНИКИ И ПАРИТЬ НОГИ
Средство, которое так любят мамы и бабушки, слишком опасно: очень велик риск получения ожога от горячей воды или горчичника. А вирусы эти процедуры все равно не уничтожат!
  • ПИТЬ АЛКОГОЛЬ
Стопка водки с перцем или стакан глинтвейна не лучшее средство от простуды, как принято считать! Алкогольные напитки ослабляют иммунитет и раздражают слизистую и так воспалённого горла.
  • ПЕРЕНОСИТЬ БОЛЕЗНЬ "НА НОГАХ"
Многие вопреки рекомендациям врачей переносят болезнь "на ногах". Но ресурсы организма не бесконечны: их может не хватить на полноценную социальную жизнь и борьбу с болезнью одновременно! Так, самая обычная простуда может привести к серьезным осложнениям в организме!
  • ПОТЕТЬ
Многие уверены, чем больше потеешь, тем быстрее выздоравливаешь. Поэтому после горячего чая надевают шерстяные носки, свитера и кутаются в плед...У человека, замотанного в "кокон" нарушаются процессы теплоотдачи, что способствует резкому ухудшению самочувствия!

Простуду вылечить не сложно! Просто нужно соблюдать наши рекомендации:

1.  Вызовите врача на дом! Позвоните нам по телефону: (495) 565-30-50
  2.  Купите препараты, прописанные врачом!
  3.  Лечитесь дома минимум 3 дня!
  4.  Делайте паровые ингаляции!
  5.  Ешьте продукты с витаминами!

Наши врачи окажут Вам квалифицированную помощь при простуде!
Клиника «Здоровье»: Королев, проспект Космонавтов,
Телефон: (495) 565-30-50