Прививки для детей

Сегодня каждая мама самостоятельно принимает решение: делать прививки своему малышу или нет. Выбор, конечно, за Вами. А педиатры нашей клиники готовы помочь принять правильное решение в этом вопросе, в соответствии с состоянием здоровья ребёнка.

Для вакцинации в нашей клинике используются только импортные вакцины, которые давно зарекомендовали себя, как препараты с минимальным количеством побочных действий!

ЧТО НЕОБХОДИМО СДЕЛАТЬ ПЕРЕД ПРОВЕДЕНИЕМ ПРИВИВКИ?
  • Сдать общий анализ крови и мочи (давность проведения анализов перед прививкой не более 7 дней)
  • При наличии у ребёнка аллергических расстройств (например, диатез) нужно заранее обсудить с врачом схему профилактики обострения аллергии
  • В аптечке обязательно должны быть детские жаропонижающие свечи с парацетомолом
  • Если ребёнок наблюдается у других специалистов по поводу врожденных или хронических заболеваний, необходимо получить их разрешение на вакцинацию!
ЧТО ДЕЛАТЬ В ДЕНЬ ПРОВЕДЕНИЯ ПРИВИВКИ?
  • Примите антигистаминные и другие препараты, которые назначил врач
  • Не вводите новый прикорм или новые виды пищи! Если ребёнок находится на грудном вскармливании - не вводите в свой рацион новые продукты
  • Никогда, даже в шутку не пугайте ребёнка прививкой!
  • Если ребёнок спросит про укол - будьте честны. Скажите ребёнку, что укол может быть немного болезненным, но всего несколько секунд
  • Выходя из дома, обязательно возьмите с собой выписки, результаты обследований, анализы и прививочный сертификат (при наличии)
  • Перед проведением прививки ребёнка обязательно должен осмотреть педиатр! Врач проведёт термометрию, осмотрит ребёнка, проанализирует результаты представленных обследований, расскажет о возможных поствакцинальных реакциях!
 Ждём маленьких пациентов в клинике «Здоровье»!
 Заведующая педиатрическим отделением, кандидат медицинских наук, доцент, педиатр, детский гастроэнтеролог Кирнус Наталия Игоревна
Клиника «Здоровье»: г. Королев, проспект Космонавтов,
Телефон: (495) 565-30-50