TRUSCREEN

К сожалению, атипические (онкологические) заболевания шейки матки среди женщин в настоящее время занимают 2 место! И единственными способами их диагностики до сегодняшнего дня были кольпоскопия и цитологическое исследование соскоба шейки матки...

В нашей клинике есть передовое оборудование для полноценной безошибочного диагностики состояния шейки матки. Самый современный способ узнать о новообразованиях - проведение TRUSCREEN-теста.

ПОЧЕМУ ОБСЛЕДОВАНИЕ С ПОМОЩЬЮ АППАРАТА “TRUSCREEN” - ЛУЧШИЙ МЕТОД ДИАГНОСТИКИ ШЕЙКИ МАТКИ?

• Обследованию подлежит вся наружная поверхность шейки матки
  • Определяются изменения кровеносного русла путём оценки атипических сосудов
  • Выявляются самые ранние стадии процесса
  • Имеется возможность оценить глубину поражения шейки матки
  • Truscreen способен определить процесс, который идёт на шейке под соединительной тканью, которая образуется после лечения заболеваний шейки матки, после деформаций в родах и т.д.

КОМУ НЕОБХОДИМО ПРОЙТИ ОБСЛЕДОВАНИЕ С ПОМОЩЬЮ АППАРАТА “TRUSCREEN”?

• Абсолютно каждая женщина должна пройти данное обследование, так как изменения на шейке матки никак себя не проявляют и самостоятельно их обнаружить невозможно
  • Наследственная предрасположенность к онкологическим заболеваниям
  • Наличие патологии на шейке матки по данным других методов обследования (кольпоскопия, цитология и т.д.)
  • Наличие вируса папилломы человека
  • Подготовка к беременности

Мы рады, что у наших пациенток есть возможность пройти самое современное обследование шейки матки!

Ждём Вас в нашей клинике «Здоровье»!
Клиника «Здоровье»: Королев, проспект Космонавтов,
Телефон: (495) 565-30-50